/b/ - Тропик рака
Вот ты и пришел в тупик. 0° широты и долготы русской бордосферы. Нам параллельно на твои параллели. И меридианы. Так что, воруй, убивай, еби гусей!
Заголовок  
Текст
Изображение
Перейти к   
  • Поддерживаемые типы файлов: gif, jpg, png
  • Запрещено: детская порнография/эротика
Файл jpg(1195×985)
Анонимус 24 Марта 2020 в 20:52:57 ID: 445292 18 ответов
Альфапараша отличный пример того почему весь мир ориентируется на США, а Пидорашку не в хуй никто не ставит. Альфапарашу создали хуй знает когда. С тех пор ничего не меняется и меняться не планируется, только вносятся деньги за эфтаназию этого древнего говна мамонта. США постоянно меняются, Пидораха только догоняет и вспоминает о былых временах дидывоевали. Менталитет создатилей Альфапараши полностью соответствует менталитету Пидорахии на международной арене. Только могут огрызаться, танчики клепать, ограничения на постинг вводить, двигаться вперед да нихуя. Будут ныть, плакаться, вспоминать былые времена, но и пальцем не пошевелят навстречу к будущему. Менталитет пидорашек - менталитет болота. Если в ДС как-то немного шевелятся, в остальных частях только болото. Главное люди. А люди болото. Нет уж лучше США, чем нудные грустные русские народные песни. Пусть Пидорахия со своими болотными холопами всегда плетется сзади самой великой державы США.
Файл jpg(450×338)
есть че убицца ебана? есть че убицца ебана? Анонимус 25 Марта 2020 в 00:13:01 ID: 445350 2 ответов
есть че убицца ебана?
Файл jpg(437×601)
Татарин Татарин Анонимус 23 Марта 2020 в 12:23:03 ID: 445042 27 ответов
За честь и достоинство.

Любой уважающий себя пацан бережет свою репутацию. Я как ровный пацан не хочу, чтобы моим именем прикрывались разные апачановские и прочие петухи. Посему интересуюсь у кумов Альфача темой идентификации личности. У вас желтый есть, у пацанов чё? Трипкод, куки, цвета или прочая хуита есть? Как реально отличаться от опущановских петухов типа. Ведь они могут тоже Татарином подписаться. Смешиваться ровным пацанам с петухами не по чести. Растолкуй за тему. Опять же жду ответа с желтой меткой. Трудно тереть за неймфагов, при этом всегда оставаться анонимными петухами. Надо что-то решать и делать, а то пацаны не пойдут.

На пустом лозунге за неймобогов без подкрепления делом идти может лишь какая-нибудь ветренная Алинка. Тяжелая артеллерия на положении алинок по чести не пойдет. Соответственно качественно дожать крепость Опущан не получится. Тут надо решать либо лень как у киргизского петуха с двумя подсосами и минипостингом от двух штатных и пару нештатных, либо активные действия и активный результат. Слышал люди говорят, что ты тоже ленью страдаешь. Но тут надо определиться, либо опущановская стратегия каждый сам за себя, главпетух с двумя подсосами, либо настоящее движение слаженных рядов четких пацанов от которого малочисленные петушиные гнезда вроде опущана сметаются на раз.

Не знаю как дальше, но история Альфача наводит на мысли что что-то здесь не так. Альфач существует давно, но до сих пор как-то скажем прямо не взлетел. Значит есть проблемы. Весь вопрос решаемые проблемы или нет. Если решаемые, решаем, если нет то мирно распрощаемся. За пустые лозунги о неймофильстве пойдут возможно лишь малолетние Алинки. Да и то... Солидным людям, нужны солидные дела при понятных лозунгам, естественно. Глянь на Путена. Все четко, люди идут несмотря на отдельные явные путинские провалы. А за пустого крикливого петуха Порошенко на последних выборах пошли лишь 8 процентов. На следующих походу еще меньше.

Петух Порошенко либо четкий Володя? Как у вас на Альфаче принято? Поясни вновь прибывшим котанам ищущим новый дом. Есть смысл где-то кинуть чемоданы? Связываться с житием под вашей крышей или нет? Ровно здесь или по петуховски лениво?
Опять же, читаю только желтые буквы. Мнение рачья по серьезным вопросам не интересует.
Файл jpg(1200×675)
Уебища АПАЧАНА и альфачана Уебища АПАЧАНА и альфачана Анонимус 23 Марта 2020 в 22:07:03 ID: 445104 1 ответов
А что если есть говно не свое , а говно молодой красивой девочки? Что тогда?
Файл jpg(450×338)
авторитет на раЁне авторитет на раЁне Анонимус 23 Марта 2020 в 19:51:00 ID: 445094 1 ответов
авторитет на раЁне
Пацаны, кто у вас на раёне считается в авторитете?
Вот например если 50 человек отпиздил и 5 завалил - то авторитет
а если 30 отпиздил и 2 завалил - то не авторитет
Файл jpg(712×879)
Тред праславления Кислотника Тред праславления Кислотника Анонимус 23 Марта 2020 в 11:52:50 ID: 445038 18 ответов
Наш любимый и уважаемый Кислота Кун. В этом треде мы оказываем тебе почести и слёзно умоляем не переносить наши унылые высеры в быдлозагоны для рачков. Прости нас К-к.
Файл jpg(700×467)
Анонимус 23 Марта 2020 в 11:16:36 ID: 445031 23 ответов
Кислый хряк признавайся каким образом тебе удается постить в b/ апачана. Киргизский подсос штоле сука. На людях у вас вражда, на деле ласковые игры в жопу с шептанием на ушко? Другого объяснения найти не могу. Поясни котанам.
Файл jpg(660×400)
Татарин Татарин Анонимус 23 Марта 2020 в 11:36:45 ID: 445036 1 ответов
Слыш Кислый, если ты ровный пацан и имеешь подкоп в крепость апачановских петухов можешь прогнать от меня там маляву? Влом самостоятельно сейчас крошить стены ради одного треда. Рачки идут сразу нахуй, жду ответа с желтой пометкой.
Файл jpg(378×302)
Снейп Снейп Анонимус 23 Марта 2020 в 08:26:26 ID: 445011 2 ответов
Админух апачана совсем поехал
Сохранил куку

В итоге все равно во Временном, не в Бреде. До этого вообще ничего никогда не постил там из статей. Админух апачана походу совсем поехал с конспирацией. Ни анонимайзер, ни тор. Постить треды может только он или за инвайты ближайшие подсосы с барского плеча. Признаюсь столь поехавшего чуда в перьях еще ни разу не видел ни на одной борде. Раньше я думал Кислотух самый поехавший из админов. Пьедестал поменялся.
Файл jpg(3120×4160)
Анонимус 23 Марта 2020 в 08:27:43 ID: 445012 3 ответов
ПОЧЕМУ ЗАЛЁТНЫЕ РАЧКИ ТАКИЕ НИКЧЕМНЫЕ?
Файл jpg(369×550)
Воистину! Воистину! Анонимус 22 Марта 2020 в 20:32:05 ID: 444970 9 ответов
СВЯТАЯ ИСТИННАЯ ТЕРРА И ВПАРВДУ СКОРЕЕ ВСЕГО ГЕОИД (ШАР), ТОЛЬКО ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ ЧЕМ АКАДЕМИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ЗЕМЛИ, А ЗЕМЛЯ - ОГРАНИЧЕННЫЙ ТЕРРАРИУМ НАКРЫТЫЙ КУПОЛОМ, ЗЕМЛЯ(ТЕРРАРИУМ) НАХОДИТСЯ НА ТЕРРЕ(НАСТОЯЩЕЙ ПЛАНЕТЕ), НАХОДИТСЯ ЛИБО НА ЕЁ ПОВЕРХНОСТИ, ЛИБО ПОД ВОДОЙ НА ДНЕ ОКЕАНА. РАЗМЕРЫ ИСТИННОЙ ТЕРРЫ МОГУТ БЫТЬ КОЛОССАЛЬНЫ, А ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СТАНДАРТНОЕ ГЕЛИОЦЕНТРИЧЕСКОЕ УСТРЙСТВО.

О ХВАЛА ИСТИНЕ! ДА ПРИБУДЕТ СИЯНИЕ СОЛЛАРА В ВАШИХ ДУШАХ!

Файл jpg(450×338)
пацаны, вы за АУЕ ебана? пацаны, вы за АУЕ ебана? Анонимус 22 Марта 2020 в 22:14:39 ID: 444977 3 ответов
пацаны, вы за АУЕ ебана?
Файл jpg(300×178)
Анонимус 21 Марта 2020 в 20:57:25 ID: 444744 10 ответов
Да! Чуть не забыли!
Рачки! Гомозверьё!
Сегодня ваш профессиональный параздник.
Поздравляет от всей души!


Администрация

Файл jpg(450×338)
Артур ебнул Лысого из-за цыган Артур ебнул Лысого из-за цыган Анонимус 22 Марта 2020 в 23:32:13 ID: 444987 1 ответов
Артур ебнул Лысого из-за цыган
Файл jpg(572×800)
пацаны кто какие семечки ест пацаны кто какие семечки ест Анонимус 22 Марта 2020 в 19:21:26 ID: 444948 3 ответов
пацаны кто какие семечки ест нахуй ебана?
1 2 3 4 5 6 7 ... 964


Время генерации страницы: 0.0084 сек
init libs:3.2 check user:0.1 board list:0.2 thead list:0.7 thread count:0.1 get navig:0.2 include head:0.1 include posts:3.7 include paginator:0.1 include foot:0